Длина [мм]: 108 mm ; Ширина [мм]: 125 mm ; Высота [мм]: 108 mm ; Вес [кг]: 1.08 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла ; Количество полюсов: 4 pólos ; Количество входов/выходов: 4 ; Катушка зажигания: Исполнение разъема M4 ; Крепежный угол [град.]: 90 º ; ArticleState: Нормальный
QUINTON HAZELL
XIC8131
Катушка зажигания
Длина [мм]: 108 mm ; Ширина [мм]: 125 mm ; Высота [мм]: 108 mm ; Вес [кг]: 1.08 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла ; Количество полюсов: 4 pólos ; Количество входов/выходов: 4 ; Катушка зажигания: Исполнение разъема M4 ; Крепежный угол [град.]: 90 º ; ArticleState: Нормальный
SMPE
CP201
Катушка зажигания
Вес [кг]: 1.08 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла ; Количество полюсов: 4 pólos ; Количество входов/выходов: 4 ; Катушка зажигания: Исполнение разъема M4 ; Крепежный угол [град.]: 90 º ; ArticleState: Нормальный
CU1018
Катушка зажигания
Вес [кг]: 1.08 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла ; Количество полюсов: 4 pólos ; Количество входов/выходов: 4 ; Катушка зажигания: Исполнение разъема M4 ; Крепежный угол [град.]: 90 º ; ArticleState: Нормальный
12613
Катушка зажигания
Вес [кг]: 1.08 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла ; Количество полюсов: 4 pólos ; Количество входов/выходов: 4 ; Катушка зажигания: Исполнение разъема M4 ; Крепежный угол [град.]: 90 º ; ArticleState: Нормальный
IIS100
Катушка зажигания
Вес [кг]: 1.08 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла ; Количество полюсов: 4 pólos ; Количество входов/выходов: 4 ; Катушка зажигания: Исполнение разъема M4 ; Крепежный угол [град.]: 90 º ; ArticleState: Нормальный
VEMO
V42-70-0004
Катушка зажигания
для оригинального номера: 5970,70 ; Количество присоединений: 4 ; ArticleState: Нормальный ; Краткая информация: vollautomatische Wicklung der Spulen
; Краткая информация: optimierte Zündfunkenbildung durch höhere Variabilität und
Frequenz
; Краткая информация: Verbesserung von Verbrauchs- und Emissionswerten sowie der
Laufruhe