Материал: алюминий ; Тормозная система: FTE ; Размер резьбы: 14x1,5 ; для артикула №: C A6 015 ; ? отверстия [мм]: 31.75 mm ; ArticleState: в подготовке
CAR
7171
Главный цилиндр, система сцепления
Материал: алюминий ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без контейнера тормозной жидкости ; Диаметр цилиндра [мм]: 31.75 mm ; вариант оснащения: WITHOUT HALL SENSOR ; для артикула №: 7171 ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с системой контроля за скоростью ; вариант оснащения: WITHOUT PUSH-ROD ; ArticleState: Нормальный
CIFAM
505-116
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 4220068 ; для автомобилей с системой контроля за скоростью ; с тросовым приводом ; Диаметр [мм]: 31.75 mm ; Тормозная система: FTE ; Материал: алюминий ; ArticleState: Нормальный
fri.tech.
PZ147
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 4220068 ; для автомобилей с системой контроля за скоростью ; без тросового привода ; Диаметр [мм]: 31.75 mm ; Тормозная система: FTE ; Материал: алюминий ; ArticleState: Нормальный
FTE
KG3107.1.1
Главный цилиндр, система сцепления
TECDOC-номер двигателя: BMW M54 B25 (256S5) ; ? отверстия [мм]: 31.75 mm ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Материал: алюминий ; ArticleState: Нормальный
LPR
2260
Главный цилиндр, система сцепления
TECDOC-номер двигателя: BMW M54 B25 (256S5) ; Размер резьбы: 14x1,5 ; Материал: алюминий ; для артикула №: 2260 ; Тормозная система: FTE ; Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 82 mm ; ? отверстия [мм]: 31.75 mm ; ArticleState: Нормальный
MALÒ
88129
Главный цилиндр, система сцепления
Материал: алюминий ; для артикула №: 88129 ; ? отверстия 1 [мм]: 31.75 mm ; Версия: Senza sensore ; ArticleState: Нормальный
METELLI
55-0116
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 4220068 ; для автомобилей с системой контроля за скоростью ; TECDOC-номер двигателя: BMW M54 B25 (256S5) ; Сторона установки: к катализатору ; США ; 2 ; Год выпуска с: 04.2003 ; Диаметр [мм]: 31.75 mm ; Тормозная система: FTE ; Материал: алюминий ; ArticleState: Нормальный
PNEUMATICS
CP-103
Главный цилиндр, система сцепления
ArticleState: Нормальный
PROTECHNIC
PRH4119
Главный цилиндр, система сцепления
TECDOC-номер двигателя: BMW M54 B25 (256S5) ; Сторона установки: перед катализатором ; 570 ; для правостороннего расположения руля ; вариант оснащения: WITHOUT TANK ; вариант оснащения: WITHOUT SENSOR HALL ; вариант оснащения: WITHOUT PUSH-ROD ; для артикула №: PRH4119 ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с системой контроля за скоростью ; Диаметр цилиндра [мм]: 31.75 mm ; Материал: алюминий ; ArticleState: Нормальный
SAMPA
094.217
Главный цилиндр, система сцепления
TECDOC-номер двигателя: BMW M54 B25 (256S5) ; Сторона установки: к катализатору ; США ; 2 ; Год выпуска до: 03.2003 ; ArticleState: Нормальный
093.311
Главный цилиндр, система сцепления
TECDOC-номер двигателя: BMW M54 B25 (256S5) ; Сторона установки: перед катализатором ; 1020 ; для правостороннего расположения руля ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сензором ; ArticleState: Нормальный
TEXTAR
50034400
Главный цилиндр, система сцепления
TECDOC-номер двигателя: BMW M54 B25 (256S5) ; США ; Сторона установки: перед катализатором ; 2 ; Год выпуска до: 03.2003 ; для левостороннего расположения руля ; ? отверстия [мм]: 31.75 mm ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Материал: алюминий ; Номер технической информации: 50000 0344 0 1 ; ArticleState: Нормальный
TRUSTING
PZ147
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 4220068 ; для автомобилей с системой контроля за скоростью ; TECDOC-номер двигателя: BMW M54 B25 (256S5) ; Сторона установки: к катализатору ; США ; 2 ; Год выпуска с: 04.2003 ; Диаметр [мм]: 31.75 mm ; Тормозная система: FTE ; Материал: алюминий ; ArticleState: Нормальный