Год выпуска с: 12.1991 ; Год выпуска до: 07.2000 ; Код двигателя: N47D20C ; 38,1 mm ; ArticleState: Нормальный
BREMBO
E A6 005
Рабочий цилиндр, система сцепления
Код двигателя: N47D20C ; Чугун ; 14 x 1,5 ; E A6 005 ; 38,1 mm ; ArticleState: Нормальный
CAR
9105
Рабочий цилиндр, система сцепления
Код двигателя: N47D20C ; 38,1 mm ; 9105 ; Чугун ; 1xM14x1,5 ; ArticleState: Нормальный
FAST
FT68006
Рабочий цилиндр, система сцепления
38,1 mm ; Чугун ; ArticleState: Нормальный
FERODO
FHC6020
Рабочий цилиндр, система сцепления
Код двигателя: N47 D20 C ; Код двигателя: N47S D20 D ; для впускного клапана ; для выпускного клапана ; 16 ; 38,1 mm ; 1,38 kg ; Чугун ; ArticleState: Нормальный
FTE
KN38014A1
Рабочий цилиндр, система сцепления
4 ; Код двигателя: N47D20C ; Серый чугун ; 38,1 mm ; ArticleState: Нормальный
KAWE
S8815
Рабочий цилиндр, система сцепления
Код двигателя: N47D20C ; 52 mm ; 38,1 mm ; 14 x 1,5 ; Чугун ; 8815 ; ArticleState: Нормальный
LPR
8815
Рабочий цилиндр, система сцепления
Год выпуска с: 01.1992 ; Год выпуска до: 12.1996 ; TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; TECDOC-номер двигателя: BMW N47S D20 D ; 52 mm ; 38,1 mm ; 14 x 1,5 ; Чугун ; 8815 ; ArticleState: Нормальный